По данным СМИ, во время работ пострадала ученица седьмого класса.
Прокуратура Пригородного района Нижнего Тагила начала проверку после публикаций СМИ о привлечении учеников школы №24 в посёлке Горноуральский к благоустройству стадиона.
В сообщении ведомства также сказано, что, по данным СМИ, при проведении работ пострадала одна из учениц 7 класса. Прокуратура запросила документы, чтобы установить, какая организация занималась строительством стадиона.
О том, что школьников привлекли к строительным работам, сообщили их родители. 25 сентября они рассказали изданию Tagilcity, что одна из учениц получила травму, когда носила тяжёлые ведра на стройплощадке, и попала на больничный. По их словам, ученики 7 и 9 классов работали на стадионе вместо уроков физкультуры и труда, а иногда и после занятий. Делали они это по инициативе директора.
На YouTube-канале издания опубликовано видео, на котором запечатлено, как школьники носят груз и вёдра.
По данным Tagilcity, тендер на строительство стадиона выиграло ООО СК «Березит», контракт был заключён 8 августа. Стоимость работ составила около 16 миллионов рублей. Сроки открытия переносились несколько раз, но стадион должны были сдать 1 сентября.
23 сентября прошло торжественное открытие стадиона, но он ещё не был достроен до конца. В церемонии участвовали депутат Заксобрания Свердловской области Вячеслав Погудин, депутат Госдумы Алексей Балыбердин и начальник МВД «Нижнетагильское» Ибрагим Абдулкадыров.
В ходе мероприятия директор школы Татьяна Заостровных также поблагодарила и детей, принявших участие в строительстве. В разговоре Tagilcity.ru она заверила, что детей к работам привлекали всего один раз.
Почти все работы завершены. 99% работ завершены, на неделе еще посмотрим, что доделать «на чистовую». Дети выходили один день на работу, но это работы по благоустройству стадиона. Мы сами улучшаем то, что должно быть на поле. С мая по сентябрь у нас работает исключительно трудовой отряд.
Татьяна Заостровных, директор школы №24
Родители рассказали изданию, что никогда не слышали о «трудовом отряде». При этом они пожелали остаться анонимными из-за «мстительного директора».