Volvo представила в Милане компактный кроссовер Volvo XC40, который компания описывает как «сосредоточение скандинавского дизайна и функциональности». В профиль новинка выглядит очень динамично, а большие диски, широкие арки и 21 сантиметр клиренса говорят об отличной проходимости.
Автомобиль длиной 4,4 метра отличается свежим дизайном и построен на новой платформе CMA (Compact Modular Architecture). Эта платформа станет в будущем основой для других автомобилей с индексом "40", включая гибридные и полностью электрические.
Volvo XC40 дебютирует на рынке с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 л (180 л.с.) или 2,0 л (254 л.с.), а также с двухлитровым турбодизелем на 150 и 190 л.с.. Автомобиль оснащен 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Новинка оснащена большим набором систем безопасности и помощи водителю. Pilot Assist, защита от выезда из полосы, предупреждение о помехе на перекрестке с экстренным торможением, камеры кругового обзора и многое другое.
В салоне бросается в глаза большой 9-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple Car Play, рядом с которым выделено специальное место под смартфон с беспроводной зарядкой.
Собирать модель начнут в ноябре текущего года на бельгийском заводе Volvo в Генте, а заказы начнут принимать одновременно со стартом производства. В России первые XC40 должны появиться не ранее лета 2018 года.