По его словам, эта мера будет направлена на защиту безопасности пешеходов и участников дорожного движения. При этом в других странах также нет единого подхода к классификации персональных средств передвижения на электрическом двигателе.
«Очевидны плюсы использования таких видов транспорта — экологичность, экономичность, бесшумность, мобильность, с другой стороны - нельзя забывать о необходимости обеспечения безопасности на городских дорогах, тротуарах, пешеходных зонах и других объектах инфраструктуры»,— пояснил Шапошников.
Москва имеет права самостоятельно вводить правовое регулирование в отношении электрических транспортных средств на тех территориях, где не действует ПДД. ЭТО парки, иные общественные пространства, метро и другие виды общественного транспорта.
В случае, если в ПДД будут прописаны правила в отношении этого типа транспорта, то потребуется разработка алгоритма их идентификации на дорогах.