Судя по всему, Эльвире Набиуллиной понравилось сниматься в видео для социальных сетей. Вчера Банк России опубликовал тендер на съёмку ещё одного ролика для социальной сети YouTube. Начальная цена контракта — 26 млн рублей. Как указывается в конкурсной документации, видеоролик должен быть игровым, с участием известных персон, согласованных с ЦБ на этапе планирования работ (актёров театра и кино либо блогеров с количеством подписчиков в социальных сетях от 1 млн).
Тема ролика утверждается отдельно. К концу 2018 года ролик должен получить не менее 700 тысяч просмотров.
Впрочем, кроме ролика исполнитель должен также наладить мониторинг социальных сетей и регулярно готовить для ЦБ аналитические справки по наиболее обсуждаемым вопросам в социальных медиа, тональность упоминаний Центробанка, а также указывать наиболее значимые ветви дискуссий и комментарии по темам ЦБ.
Кроме того, исполнитель должен подсказывать ЦБ варианты действий в кризисных ситуациях.
Такие рекомендации должны содержать предложения по формату, тональности и содержанию официальных ответов ЦБ на сообщения в блогах, включая примеры соответствующих текстовых и графических материалов.
В цену контракта также входит и оплата интернет-троллей, которые в интересах ЦБ будут "распространять информацию в наиболее значимых ветвях обсуждения".
Итоги конкурса будут подведены 16 февраля следующего года.