В мэрии Новосибирска объяснили, почему щели в трамвае № 14 залепили скотчем — как выяснилось, это временная мера, которая не противоречит правилам ремонта вагонов. О необычном способе ремонта вагона — скотч на стёклах, входной двери и поручнях — в середине января сообщили читатели НГС.
«Уплотнение перегородки кабины водителя с помощью скотча было выполнено водителями, закреплёнными за вагоном, и своевременно не выявлено контролирующими службами предприятия. В настоящее время это уплотнение с вагона демонтировано, — объяснили в пресс-центре мэрии в ответ на запрос НГС.НОВОСТИ. — Поручни на трамвайных вагонах модели 71-605 выполнены из стальных труб, которые обтянуты поливинилхлоридной трубкой. В процессе эксплуатации целостность ПВХ трубки нарушается.
Восстановление покрытия поручней — процесс достаточно трудоёмкий, поэтому в процессе эксплуатации такие дефекты устраняются липкой лентой ПВХ. Такой способ устранения дефектов не противоречит действующим правилам деповского ремонта вагонов и требованиям технологии».