News100.ru
Вход
  • Регистрация
  • Вход
Избранное0

«ВКонтакте» пообещала делиться выручкой от рекламы с администраторами сообществ

«ВКонтакте» намерена реформировать систему размещения таргетированной рекламы в лентах новостей. В рамках реформы соцсеть планирует делиться долей выручки от такой рекламы с администраторами сообществ с качественной аудиторией. Об этом рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов на конференции IGCONF.

Сейчас во «ВКонтакте» существует три основные формы отображения рекламы: баннеры в левой колонке с таргетированной рекламой, посты внутри ленты новостей, которые также отображаются таргетированно, и размещение записей непосредственно в сообществах. Однако от двух первых типов размещений администраторы сообществ — основные генераторы контента в соцсети — до сих пор не получали никакого дохода.

Третьему типу размещения способствовала сама «ВКонтакте» при помощи так называемой биржи «ВКонтакте», запущенной в ноябре 2013 года. Она позволяла упростить общение рекламодателей с администраторами, связав внутри себя заказ, размещение и оплату рекламных постов, а также проверку выполнения условий размещения (время публикации, длительность нахождения на стене сообщества).

По словам Круглова, задача «ВКонтакте» — сделать ленту новостей с высоким вовлечением, а администраторов сообществ — монетизировать их. Из-за этого в сообществах размещается реклама, качество которой соцсеть не может гарантировать.

В качестве решения проблемы во «ВКонтакте» собираются разрешить сообществам отображать вместо прямых размещений рекламы и размещений через биржу посты с рекламой, одобренной администрацией соцсети. При этом количество отображаемой рекламы не изменится, утверждают в соцсети.

По правилам «ВКонтакте» сообщества могут размещать до пяти рекламных постов в день, из них три — с официальной биржи. По новой модели часть слотов для рекламы может забрать сама «ВКонтакте», размещая там свою рекламу и платя за это деньги администраторам сообществ.


По словам Круглова, при таких размещениях рекламы будет более высокий уровень модерации со стороны администрации «ВКонтакте». В его презентации уровень модерации биржи помечен как «средний».

Круглов заявил, что благодаря нововведению администраторам не придётся «отвлекаться от ведения сообщества на непрофильные дела в виде продажи рекламы». При этом на выручку от сообщества будет влиять не только количество подписчиков, но и их качество — чем более платёжеспособная аудитория, тем выше заработок с рекламы.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников пояснил, что платёжеспособность аудитории фактически определяют рекламодатели, настраивая параметры таргетинга. Он подтвердил, что соцсеть будет искать пересечение аудитории, заказанной рекламодателем, с той, что есть у участвующих в новой схеме сообществах — чем пересечение больше, тем выручка сообщества будет больше.

Какова максимальная доля выручки от рекламы, которой «ВКонтакте» готова делиться с сообществами, неизвестно: Красников заявил, что с каждым сообществом это будет решаться в индивидуальном порядке.

Для попадания в список тестирования такой модели разделения доходов от рекламы необходимо соответствие трём критерием: более 500 тысяч подписчиков, отсутствие мата и эротики, уникальный контент. Тест начнётся в 2017 году, пояснили представители «ВКонтакте».
02.12.2016, 08:57 news100_2
  • #мирновости
  • #новости
0 0
  • (Поделиться - vk)
  • (Поделиться - fb)
  • (Поделиться - ok)

Похожие посты

  • «ВКонтакте» открыла прямые трансляции для всех официальных сообществ
  • «ВКонтакте» запустила приложение для видеотрансляций, на которых можно будет заработать
  • «ВКонтакте» автоматически удалит картинку со страницы пользователя, если она есть в списке экстремистских материалов
  • На троих жителей Екатеринбурга завели дело об экстремизме из-за «АУЕ»-сообщества во «ВКонтакте»
  • Как работает политическая реклама во «ВКонтакте»: Собянину можно, Собчак и Навальному — нет
  • Главная
  • Для правообладателей
  • Обратная связь
© 2016 – 2023 News100.ru