Так он объяснил причину остановки работ над проектом Дзержинской линии метро, которые должны были начать ещё летом 2018 года.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть объяснил, почему не началось строительство Дзержинской ветки метро — дело в формате файла у проектной документации. Из-за того, что документы прислали в PDF, Главгосэкпертиза не дала разрешение на строительство. Об этом сообщило местное издание «Сиб.фм»
Есть формат документации в электронном виде PDF. Документ разработан был в нём, а в нынешнее время требуют от нас другой формат, иначе не принимают.
Анатолий Локоть
мэр Новосибирска
Локоть добавил, что «больше замечаний» по документу нет: его нужно только «приблизить к сегодняшним требованиям». Как только этот вопрос решится, мэр пообещал начать строительство ветки.
Как отметило издание vn.ru, проектную документацию новой ветки подготовили ещё в 2012 году, но доработали только к лету 2018 года. Однако строительство так и не началось. Продление Дзержинской линии оценили в 16,5 миллиардов рублей — оно проходит в рамках подготовки к Молодёжному чемпионату мира по хоккею 2023 года.