Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России расмотрела дело в отношении российской структуреы Apple — ООО "Эппл Рус" по факту жалобы клиента данной компании. Согласно обращению гражданина, компания отказала ему в замене повреждённого дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus из-за отсутствия в стране сервисного центра.
— Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО "Эппл Рус" — единственного поставщика продукции Apple inc в Россию — содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока её службы., — сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
ФАС постановила, что сроком до 1 мая 2017 года компания ООО "Эппл Рус" обязана открыть на территории России единый сервисный центр.
— Мы надеемся, что "Эппл Рус" обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации, — подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.