Житель Норильска сумел отсудить у авиакомпании Nord Star 95 тысяч рублей за задержку рейса, из-за которой потерял билеты на стыковочный перелет, сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
В июне 2018 года мужчина приобрел для себя и членов семьи билеты на перелет из Норильска в Сургут, а оттуда — в Симферополь. Стыковочные рейсы выполнялись разными авиаперевозчиками. Вылет рейса на сегменте между Норильском и Сургутом был задержан, из-за чего пассажиры опоздали на следующий перелет и вынуждены были сдать билеты.
Вместо них норильчанину пришлось купить новые билеты до Симферополя, которые обошлись ему в 85 тысяч рублей.
После этого мужчина направил в Nord Star претензию с изложением событий и требованием возместить ему стоимость билетов, а также выплатить неустойку и компенсацию морального вреда. В авиакомпании отказались удовлетворить его требование, и пассажир обратился в суд.
Первая инстанция — Норильский городской суд — встала на сторону авиаперевозчика, но истец обжаловал это решение в краевом суде.