Интернет пришёл к выводу, что дизайн не стоит таких денег. Больше всего не повезло Челябинску.
13 ноября власти Петербурга представили новый туристический логотип города: сине-голубой круг с надписью «Санкт-Петербург» внутри. Разработкой занималось агенство SPN Communications, которое пояснило, что цвет отражает «холодное северное солнце», а буквы — разводные мосты (это заметно по буквам «е»).
SPN Communications выиграло тендер за 7 миллионов рублей. При этом прошлый логотип Петербурга сделала «Студия Артемия Лебедева» за символический рубль. Контракт со студией заключили без проведения открытого конкурса, поэтому петербургское управление ФАС добилось его расторжения.
После презентации логотипа в соцсетях сразу же его раскритиковали: пользователи посчитали, что такая работа не стоит 7 миллионов рублей. Некоторые писали, что могут сделать подобное «за минуту в фотошопе».