Facebook планирует заняться производством эксклюзивных шоу, сериалов и программ на целый ряд возможных тем. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к проекту.
По данным издания, Facebook готовит к выпуску оригинальные еженедельные 30-минутные ролики, которые могут затронуть темы науки, стиля жизни, видеоигр, спорта и поп-культуры. Источник WSJ отдельно отметил, что новостные видео не входят в список сфер, интересных создателям.
Facebook намерен тратить на производство каждого видео до 0,5 миллионов долларов. В компании эти сведения официально не прокомментировали. Точные сроки запуска нового проекта остались неизвестными.
2 марта об аналогичных планах «ВКонтакте» сообщали «Ведомости» cо ссылкой на участников переговоров. Тогда отмечалось, что переговоры прошли с телеканалом ТНТ, кинокомпанией «Базелевс», медиахолдингами ЮТВ и «СТС медиа», а также администраторами популярных пабликов, где публикуется их контент. «ВКонтакте» заинтересовалась созданием скетчкомов, мини-сериалов и коротких шоу.