Музыкальный сервис Spotify и бренд верхней одежды и The North Face представят трек, который можно будет услышать только в тех районах, где в настоящий момент идёт дождь. Подобный музыкальный таргетинг будет использован впервые, сообщает Pitchfork.
Песню под названием «Не ищу укрытие» записала американская инди-группа White Denim. Композиция будет доступна для прослушивания только в США и только в тех районах, где в настоящий момент идёт дождь.
Определять время, когда включать трек, сервис будет при помощи геотаргетинга. С помощью этой песни бренд The North Face пытается продать свой новый дождевик, надев который якобы не придётся прятаться от дождя, уточняет The Verge.
У Spotify уже есть сервис под названием Climatune, который транслирует музыку, соответствующую выбранной погоде. Компании также представили 30-секундный отрывок «дождливого» трека.