В больнице она потеряла ребенка и получила восемь штрафов за нарушение самоизоляции
44-летняя москвичка по имени Елена рассказала изданию Znak.com, что 11 апреля у нее поднялась температура (около 37,2) – и держалась около 2 недель. 24 числа женщина вызвала врача – и получила рекомендацию продолжать лечение дома и соблюдать двухнедельную самоизоляцию. В тот же день Елена сделала тест и узнала, что беременна, а 4 мая у нее началось кровотечение. В больнице ее осмотрели и госпитализировали в стационар.
В качестве лечения мне определили лишь две таблетки прогестерона в сутки, никаких капельниц и уколов мне не делали. Я могла бы, наверное, и дома принимать эти таблетки, все равно никаких иных процедур у меня не было. Находиться дома было бы куда безопаснее. Ведь меня положили в палату к двум уроженкам Киргизии, которые сильно кашляли, одна из них вообще от кашля по ночам задыхалась, – рассказала женщина.
Вскоре у одной из соседок по палате подтвердился коронавирус, однако, по словам Елены, переводить ее в другое отделение никто не спешил.
Только спустя несколько часов ее перевели из нашей палаты в отделение для коронавирусных. Потом я еще узнала, что за сутки до моего поступления в больницу на моей постели лежала беременная девушка, которая тоже была заражена коронавирусом. Мне, конечно, говорили врачи, что все постели медперсонал обрабатывает, но я наблюдала, как обрабатывали кровать в нашей палате. Их просто брызгали каким-то раствором, и все!, – поведала Елена.
Итог оказался печальным. Женщина потеряла ребенка и 7 мая была выписана из больницы с диагнозом "острый бронхит". А дома Елену ждали восемь штрафов за нарушение самоизоляции, которые она получила, пока лежала "на сохранении".
Приложение постоянно тормозило, фактически оно не работало, но в больнице некогда было разбираться с его уведомлениями. Тем более что телефон в палате я могла зарядить только у кровати зараженной коронавирусом соседки. У моей постели розетки не было. Когда вышла из больницы, переустановила приложение, которое стало постоянно требовать селфи. Вот вообще не до селфи после потери ребенка мне было, – призналась москвичка.
Штрафы она планирует оспорить – обращения в депздрав и контрольное управление отправлены, передает слова Елены Znak.com.