Кампания направлена на борьбу с ожирением
В супермаркетах Великобритании запретят рекламные акции для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. Ограничения также коснутся газированных напитков в ресторанах, сообщает The Guardian.
Указанные меры будут приняты с целью борьбы с ожирением. В правительстве отмечают, что это одна из самых серьезных проблем здравоохранения: 63% взрослого населения Великобритании страдают ожирением или имеют лишний вес; каждый третий ребенок, заканчивающий начальную школу, страдает ожирением.
Власти предупреждают, что акции на вредные продукты способствуют не столько экономии, сколько излишнему потреблению. Для контроля за продукцией правительство планирует маркировать продукты с высоким уровнем сахара или соли. К потенциально «опасным продуктам» относят шоколад и сладости, чипсы, безалкогольные напитки и сладкие молочные или соковые напитки, торты, пирожные и пудинги, печенье, хлопья, йогурты, пицца, готовые блюда и чипсы.
С апреля 2022 года владельцам магазинов запретят ставить стеллажи с вредной едой на входе в помещения и в конце проходов. Ограничения на рекламные акции будут действовать в отношении компаний, в которых работают более 50 человек, и заведений площадью более 200 квадратных метров.