Всего система состоит из 5 отдельных метрик:
Концептуальность. Оценивается основная тематика игры, как кор-геймплей соотносится с ценностями социализма и насколько правильно отображается реальный мир и история.
Оригинальность дизайна. Здесь оценка выставляется на основании того, насколько геймдизайн игры мейнстримовый, и является ли данная игра рескином уже существующих игр.
Качество продукта. Соответственно определяется качество игровой постановки, сценария, насколько игра основана на научных фактах или насколько сильные сделаны фантастические допущения, есть ли противоречия между геймплеем и ее стилистикой.
Культурный подтекст. Этот пункт зависит от пропаганды превосходства китайской культуры, научных и исторических фактов.
Этап разработки. Проверяется насколько завершена игра, цельность сюжета, проработанность игрового цикла, наличие стабильного билда и подобное.
По каждому пункту отдельно выставляются оценки. Если суммарно игра набирает 2 балла, то она отправляется на доработку, 3 — разрешается к распространению, 4 и больше — приоритет для публикации.
Кроме того, если отдельный пункт набирает 0 баллов, то игра автоматически получает отказ. Например, если игра будет прямо противоречить основным идеологическим позициям Китая, то она получит 0 баллов по пункту Концептуальность и не будет допущена на рынок.