Современные магазины — это модно и важно. Не так давно компания Amazon открыла розничный магазин без продавцов, касс и прочих анахронизмов, а сейчас вот подоспел и ещё один высокотехнологичный магазин с дополненной реальностью. Профессор Карло Ратти разработал концепцию магазина для того, чтобы люди, по его словам, могли не просто зайти и купить первое, что им попало под руку, а вдумчиво ознакомиться с ассортиментом, узнать о продукте больше, выяснить, насколько он полезен, а уже затем и отнести его на кассу.
Для этого все товары разложены по ингредиентам. Виноград, например, лежит рядом с вином и изюмом, а рядом с консервированными овощами лежат свежие. Над всеми прилавками разместили длинные дисплеи. Достаточно поднести к ним интересующий вас продукт, как датчики движения и сенсор Kinect от Microsoft его тут же распознают, а затем выдадут необходимую информацию о товаре, покажут пищевую ценность, укажут на присутствие аллергенов, если они имеются, покажут, как его производят, и сообщат об использовании пестицидов.