Аудитория раздела «Истории» во «ВКонтакте» за время акции с ботом по имени Лис и призами в виде стикеров увеличилась c 25 до 40 миллионов человек. Об этом TJ сообщил пресс-секретарь соцсети Евгений Красников. Компания впервые опубликовала ежемесячную статистику сервиса.
По итогам акции, количество историй увеличилось в девять раз, а число авторов «Историй» — в четыре раза. Самыми активными остались пользователи младше 21 года. При этом, по данным «ВКонтакте», акция с ботом помогла увеличить средний возраст пользователей сервиса: публиковать свои фото и видео чаще стали мужчины и женщины старше 21 года.
За время конкурса пользователей-мужчин стало больше: их число составило треть от всех авторов. По оценке соцсети, до 60% аудитории продолжают пользоваться сервисом через месяц после начала.
Акция «Лис» началась 28 апреля и завершилась 28 мая. Пользователям «ВКонтакте» предлагалось выполнять задания, публикуя «Истории» — исчезающие спустя сутки фотографии или видео, — и получать от бота несколько стикеров. Всего набор насчитывал 40 стикеров.