Строительство моста через Керченский пролив вошло на пиковую мощность, готовность основных конструктивных элементов автодорожной части достигает 70%, сообщил начальник ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик проекта) Роман Новиков.
"Стройка вышла на пиковую мощность. Задействовано около 1500 различных технических средств, в том числе более 100 кранов разной грузоподъемности. На объекте работает более 8 тысяч строителей и 1500 инженерно-технических работников. Мост, кстати, строят почти 600 крымчан – один из самых высоких показателей с учетом того, что в проекте участвуют жители из самых разных регионов России", — сказал Новиков в рамках четвертого Крымского транспортного форума, который проходит в Алуште.
По его словам, если говорить об автодорожной части, то среднее выполнение можно оценить в 70%. По свайным фундаментам автодорожных опор выполнение 98%, осталось погрузить около 50 трубосвай. По опорам – чуть больше 80%, еще предстоит сформировать 45 штук – и все они высокие, морские. По пролетным строениям – около 60% от проекта смонтировано, плита проезжей части – почти 40%.
Новиков подчеркнул, что строительство ведется в соответствии с утвержденным графиком.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Агентство РИА Новости Международного информационного агентства "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форум, сайт РИА Новости (Крым) является его стратегическим партнером.
-