По данным аналитиков сервисов «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет», из-за затянувшихся дождей в Москве и Петербурге изменились предпочтения пользователей. В июне на 21% вырос спрос на игровые приставки по сравнению с тем же периодом 2016 года, и самой популярной консолью стала Nintendo Classic Mini (её продажи начались осенью).
Заказы еды выросли в семь раз в Москве и в 18 раз в Петербурге. Спрос на кондиционеры упал на 74% в Москве и на 58% в Петербурге, однако на 30% вырос спрос на обогреватели.
Понизился спрос и на спортивный инвентарь: на велосипеды — на 20%, на скейтборды — на 39%. По мнению аналитиков, причина изменений в спросе заключается в аномально холодной погоде, установившейся в регионе в начале лета.