Ведомство также подготовило проект ограничений для ТВ и печати
Министерство здравоохранения РФ предлагает ограничить демонстрацию алкогольной продукции и ее логотипов в кинофильмах, телепередачах и в печати, сообщает в понедельник газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу ведомства.
"Эти предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую ведомство согласовывает с другими министерствами. Ранее Минздрав предлагал ограничить показ в фильмах сигарет и их брендов", - говорится в публикации.
В пресс-службе министерства изданию пояснили, что "Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции".
В ведомстве также уточнили, что примером скрытой рекламы алкоголя, помимо демонстрации спиртного, являются также имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является).
По данным издания, сейчас Минздрав обсуждает с экспертами и заинтересованными ведомствами вторую редакцию проекта. В Минсвязи на запрос "Известий" не ответили. В Минкультуры подчеркнули, что предложение Минздрава находится вне их компетенции.