Ъ: Производители товаров стали уменьшать размер упаковки для сохранения цен
На фоне роста цен производители товаров в России начали уменьшать размер упаковки продуктов питания.
Как передает «Коммерсантъ», теперь в продаже появляется все больше товаров, размер которых меньше привычных для покупателей. Источник издания в одной из розничных сетей указал на то, что Nestle стали поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма, однако ранее он был 85 граммов, а объем растворимого кофе уменьшился с 95-ти до 85 граммов. Кроме того, объем снижен и питьевых йогуртов Danone, который теперь составляет 260, а не 270 граммов, макаронные изделия «Макфа» поступают в упаковках 400 граммов, а не 450 граммов, а Heineken запустил в продажу пиво в 0,43 литра, а не 0,45 или 0,5.
В Heineken в свою очередь подтвердили снижение объемов банок пива, уточнив, что таким образом компания намерена сохранить доступность продукта.
Результаты исследования компании NielsenIQ показали, что более чем пятая часть всех новых позиций в молочной продукции являются товары со сниженным объемом.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев пояснил, что снижение объема упаковки менее заметно для потребителя, чем увеличение стоимости товара, поэтому покупатели с большей вероятностью сохранят лояльность к бренду. Он также выразил уверенность, что известные производители не станут экспериментировать с рецептурой для экономии.