Листаю в ленте фотокарты с очередной помпезной свадьбы детей российских чиновников за пару миллионов евро. Вечный на этой территории нелепый контраст: вульгарные пиры во время чумы, и в это же самое время сбор денег умирающим детям в хоспис, хотя давно понятно, что если собрать деньги с двух таких свадеб, все финансовые вопросы детского хосписа будут закрыты на несколько лет вперед. Узкий круг неизменно чекинится в италиях на яхтах, блюет черной икрой и заказывает на банкет Баскова, Лепса, Стасмихайловых и Таисийповалий, а менее удачливые особи слушают по тв о вставании с колен.
Возможно ли здесь вообще появление Илонмасков? С родителями, которые, разворовав все, что можно и нельзя, приучивших отпрысков тратить, куртуазно кутить, срать на всех и на все, можно только бесконечно чикиниться в дорогих отелях и яхт клубах и показывать черни новый загар. Ничему другому этих волшебных детей с платиновой ложкой во рту не учили. Чтобы быть Илоном Маском, нужно было расти с его мамой и ее системой ценностей, которые чуть шире, чем вколоть ботокс и вшить себе новую грудь, на сдачу от нового прайвет джета.
На вопрос Huffington Post о том, чему Илон научился у матери, она ответила: «Надеюсь, что он перенял мои взгляды на жизнь». По ее словам, Илону не нужны яхты и дорогие вещи, потому что он жил в сложных экономических условиях: «Цель Илона — использовать знания физики, чтобы сделать этот мир лучше. Люди думают, что им движет корыстный мотив. Но это не так. И меня очень расстраивает, когда люди говорят о сыне: «О, да он просто хочет побольше заработать». Деньги для него никогда не были важны. Он просто одержим своей идеей!».
О своем сыне, который делает революцию в мире технологий, Мэй говорит так: «Я была ботаником, а Илон — суперботаник. Больше всего я хотела, чтобы дети научились упорно работать, работа делает человека счастливым и не дает стареть. Чем больше работаешь, тем более успешным становишься. Я работала с пятнадцати лет, Мне приходилось хорошо учиться, чтобы доказывать, что я не глупая, ведь многие именно так привыкли думать о моделях. Я везде носила с собой книги и сохранила привычку постоянно читать. Мои дети- трудоголики. Я никогда не читала им нотаций, личным примером показывала, как нелегок путь к успеху. Я никогда не помогала моим детям. В 1989 году вместе с детьми мы перебралась в Торонто. Чтобы как-то сводить концы с концами, я работала одновременно на пяти работах.».
Когда Мэй исполнилось 50 лет, у ее детей не было денег на роскошные подарки. Мей рассказывала: "Они подарили мне маленький игрушечный дом и маленькую игрушечную машинку размером со спичечный коробок и сказали: «Когда-нибудь мы купим тебе настоящие». И, конечно, они сдержали свое обещание."
Этой потрясающей леди скоро- семьдесят, женщина, которая привила детям умение учиться и работать для достижения цели, воспитала в них невероятную осознанность и любовь к человечеству, ради которого они трудятся, сама занимается десятками проектов до сегодняшнего дня. В свои 68 лет она снимается в кампаниях Clinique и Revlon. Кроме того, Мэй Маск, как известный диетолог, выступает с лекциями о здоровом питании по всему миру, она написала книгу Feel Fantastic. Эта красивая мать троих детей и бабушка десяти внуков вырастила потрясающее племя людей, которые не просаживают родительские миллионы, а меняют этот мир с завидным упорством. И это здорово...