Доверие людей к телевидению снизилось на 10% за последний месяц, говорится в исследовании международной рекламной группы о медиапотреблении в РФ.
17 марта телевидению в России доверяло 33% респондентов. 27 апреля — 23%. Сильнее всего доверие к телевидению упало среди россиян, живущих в небольших городках. У жителей Москвы и Питера доля выбирающих ТВ в марте составляла 27%, а к концу апреля упала до 21%. При этом в целом возросло доверие к соцсетям и Telegram-каналам: доля тех, кто выбирает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.
Вопрос был сформулирован так: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?» В опросе приняли участие более 1,7 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в городах РФ с населением больше 100 тысяч человек.