В головном офисе Reebok сообщили, что не согласовывали российскую кампанию , которая стала поводом обсуждения в последние несколько дней. Об этом сообщает «Говорит Москва» со ссылкой на официального представителя Reebok Global Дэниела Сарро.
В компании объяснили, что акция должна была проходить в рамках глобальной кампании, в которой выдающиеся спортсменки, актрисы и активистки делятся своим опытом по поводу преодоления барьеров и трудностей.
«Мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Его исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — отметил Сарро.
Он также уточнил, что общая рекламная кампания в России будет реализована, как и планировалось ранее.
В четверг, 7 февраля, российское представительство Reebok опубликовало в Instagram серию рекламных плакатов, на которых предстали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Фотографии последней сопровождались лозунгами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».
Слоганы вызвали неоднозначную реакцию пользователей сети. Через несколько часов изображения были удалены. Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании Александр Голофаст объявил об уходе из компании.
Изображения стали поводом для многочисленных пародий. Вслед за пользователями сети, принявшимися создавать мемы по мотивам кампании, свои варианты начали публиковать сторонние бренды.